Добро пожаловать, Гость

Котлас-9(Савватия)
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Котлас-9(Савватия)

RE: Котлас-9(Савватия) 17.01.2011 15:58 #50229

  • long
Вадик, тот же "насморк" был и 80-е."Трещали" фонари на МиГ-25( я про Кайдаки) еще как!Борт № 08 стоял по фонарю где-то году в 1983-м месяца четыре, и это в то время, когда за боеготовность драли как "вам и не снилось"!Никогда не забуду, как замкомэска 2-й Юра Власов заруливал и "делал ручкой" а-ля Никита Сергеевич Хрущев через:ohmy: дырку в остеклении фонаря!Техник,делая ему всем известные "рукоположения", чуть не обосрался! А Юра...С юмором человек!
Тема заблокирована.

RE: Котлас-9(Савватия) 17.01.2011 17:09 #50254

  • MaX
Лёш, а каковы выводы были, почему они трещали? Просто я тогда в недоумении, если про такое знали ещё в 80-е, то почему в 90-е начали с техниковских ботинок?
Тема заблокирована.

RE: Котлас-9(Савватия) 17.01.2011 17:27 #50257

  • long
Вадик, проблемы как были так и остались - невыдерживание летным составом условий "схода" с "чердака"(почти всегда это случалось на снижении, может Санька Паршин меня поправит) - температурный перепад.
Тема заблокирована.

RE: Котлас-9(Савватия) 17.01.2011 17:33 #50260

  • MaX
Ну да, такую версию нам тоже выдали, но второй. Когда мы уже отполировали фонари от следов ботинок.
А потом стали драть лётный состав, за невыдерживание этих самых "полок" в режиме схода с "чердака", как раз таки и нужных для установления необходимого температурного перепада, точнее его отсутствия.
Тема заблокирована.

RE: Котлас-9(Савватия) 26.01.2011 17:55 #51259

  • _Морозов
long писал(а):
Вадик, проблемы как были так и остались - невыдерживание летным составом условий "схода" с "чердака"(почти всегда это случалось на снижении, может Санька Паршин меня поправит) - температурный перепад.


p.s. Стекло оно и есть стекло и не только у нас и не только на сверх звуке.

www.aex.ru/news/2011/1/25/82059/

За день в аэропорту Денвера на 14-ти самолетах треснули лобовые стекла

25 января 2011 г., Aviation Explorer – Исследователи продолжают гадать, отчего как минимум на четырнадцати самолетах в международном аэропорту Денвера (DIA) в пятницу появились трещины на лобовых стеклах. «Мы рассматриваем любые варианты, не отбрасываем никакие версии», - сказал газете Denver Post пресс-секретарь Федеральной Авиационной Администрации (Federal Aviation Administration, FAA) Ален Кеницер (Allen Kenitzer). «Мы считаем, что случившееся очень необычно – такое количество одинаковых дефектов в одном месте и одно время»,- добавил он. AEX.ru
Национальное бюро по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board, NTSB) отправило специалиста по остеклению из состава своей структуры, которая занимается экспертизой конструкций, с целью изучить и выдать заключение по 22 поврежденным боковым и ветровым стеклам. Эти стекла были сняты непосредственно с самолетов по результатам докладов экипажей и наземных служб аэропортов, сказал инспектор по вопросам безопасности NTSB Дженифер Кайзер (Jennifer Kaiser).
Повреждения остекления произошли в период, длившийся 1,5 часа в пятницу утром, - продолжил Кайзер. Некоторые из самолетов взлетали, другие садились, а часть были припаркованы в различных местах аэропорта города Денвер.
В то время аэропорт оказался в зоне крайне изменчивых погодных условий: сильные порывы ветра, быстрые изменения температуры окружающего воздуха, и снегопад, - пояснил Кайзер. Он сказал, что быстрое изменение атмосферного давления могло способствовать тому, что случилось.
Со своей стороны пресс секретарь аэропорта Чак Кэннон (Chuck Cannon) сказал, что сотрудники аэропорта и его авиационно-технической базы не могут дать объяснения тому, что произошло с лобовыми стеклами.
Перевозчик на местных воздушных линиях – компания SkyWest Airlines сообщила о девяти самолетах, которые получили повреждения остекления. А Frontier Airlines доложили, что четыре самолета этой авиакомпании получили аналогичные повреждения. Один самолет Great Lakes Airlines также столкнулся с этой проблемой.
Тема заблокирована.

RE: Котлас-9(Савватия) 02.03.2011 15:32 #53461

  • long
www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14155&page=999

На предыдущей странице я писал о катастрофе,произошедшей 17 января 1994 года. У соседей нашел фильм о ней, а также о другой, произошедшей в 2000 году, когда при грубой посадке до полосы погиб штурман.Летчик, полковник Геннадий Леонидович Машевский, инспектор 6 ОА ВВС-ПВО, бывший командир 180 гв.полка(Громово),выжил.Его выступление в конце ролика( в шевретовой куртке).
Вечная память ребятам!
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.67 секунд
Яндекс.Метрика
Friday the 22nd. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker