Добро пожаловать, Гость

Смерть по-русски
(1 чел.) (1) гость
ассорти

ТЕМА: Смерть по-русски

RE: RE: 02.10.2008 07:48 #21913

  • ктс-20
Еще один 737 Бобик компании КД-Авиа аварийно сел на брюхо в Калининграде -не выпустилось шасси, слава Богу, никто не пострадал, а на борту 108 человек было...Нечисто что-то в Датском королевстве,ох, нечисто...
Тема заблокирована.

RE: RE: 02.10.2008 07:52 #21914

  • ктс-20
Степанович, в САУ это называется положительная обратная связь - и вызывает раскачку...Обычно в этих ситуациях бросают штурвал и САУ сама все приводит в норму, но на это требуется время, а вот его-то может и не быть.
Тема заблокирована.

RE: RE: 02.10.2008 08:34 #21915

  • К.Владимир
На Авиастаре на испытательном полете Ту-204 аналогичный случай произошел. Хорошо пилоты сообразили вовремя (спасибо испытателям, что они есть). Как всегда время вылета приближается незаметно. Все серьезные работы уже выполнены. Осталось "мелочь" доделать на которую отправили месного "зубра", а мелочей в аиации не бывает. Мужик авторитетный в своем деле и имеющий штамп (сам себя контролировать может) выполнил работу, как всегда справился с задачей успешно. Но в машине в этом месте отсутствовала защита "от дурака", датчик поставили задам наперед и машина взлетев начала "раскачку". Как машина села известно только летчикам испытателям серийного завода. После этого случая была выполнена доработка, поставлена защита "от дурака" и авторитет специалиста на N-лет умножили на ноль. Периодически общаюсь с этим человеком, до сих пор не понимает ОН как это произошло. Обидно спецу за такое недоразуменее. Мелочь, а чуть не потеряли машину.
Тема заблокирована.

RE: RE: 02.10.2008 08:35 #21916

  • Степанович
Женя, я сожалею что невнимательно смотрел передачу, она уже шла когда я зашёл в комнату. Там говорили о том, что подвергали охлаждению гидроцилиндр (жидким азотом), а потом впрыскивали тонкую струю гидросмеси.Тут я, собираясь на огород коптить рыбу, часть передачи пропустил, а когда стал вслушиваться уже говорили, что пилоты изо всех сил стараясь выжать (переместить) педали только усугубляли ситуацию.
Затем сказали, что все "737" прошли доработку и эта ситуация больше не повторится.
Остаётся надеятся, что это действительно так. И ещё, что мы всё же узнаем причины катастрофы. Из нашего гарнизона на "737" летают и пилоты и штурмана. Двое из них мои хорошие знакомые, им-то наверняка должны сказать правду.
Тема заблокирована.

RE: RE: 02.10.2008 10:06 #21922

  • Л_Синичкин
Степанович, Вы всё правильно поняли в этой телепередаче
Произошло две катастрофы этих самолётов, в ясную погоду, на посадке, без видимых причин самолёт получал резкий крен и пилот пытаясь вывести его из этого положения изо всех сил давил на педаль. Но, как выяснилось позже, после третьего случая в котором самолёт чудом не пострадал и гидроусилитель руля остался цел, его шток при определённых условиях (низкая температура) сначала переставал перемещаться, а потом воспринимал команды педали "наоборот"
Пилот не подозревая об этом - давил на педаль, пытаясь вернуть самолёт в нормальное положение, а на самом деле - ещё больше сваливал его в сторону крена.
При этом на самом штоке не оставалось никаких следов - поэтому дистанция между катастрофами была многолетней.
Потом компания "Боинг" потратила много миллионов на устранение этого дефекта и больше не было ни одного подобного случая.
Тема заблокирована.

RE: RE: 02.10.2008 10:23 #21924

  • Степанович
Лёня, спасибо! Всё верно!
Внимательнось, внимательность и ещё раз внимательность! Как нас и учили в училище. Даже при просмотре телепередач. Ведь и в Пермском случае пилоты утверждали, что набирают высоту хотя уже падали!
Мне легче рассказывать о ржавых стволах, чем делать какие-либо выводы о причинах авиакатастрофы, но внешние проявления поразительно похожи. Володя, ты не находишь?
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.61 секунд
Яндекс.Метрика
Wednesday the 11th. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker