Добро пожаловать, Гость

Смерть по-русски
(1 чел.) (1) гость
ассорти

ТЕМА: Смерть по-русски

RE: RE: 02.10.2008 13:03 #21929

  • К.Владимир
Комиссия работает. Как уже упоминал. В следующем году в марте месяце независимые расследователи АП на ежегодном семинаре озвучат результаты работы комиссии. В неформальной обстановке можно будет обсудить любые версии произошедшего, как с председателем комиссии, так и с имеющими другие точки зрения. Несогласные всегда имеются. Можно даже послушать инженеров, которые занимаются уфологией серьезным образом. Поживем увидим и услышим. Истина где то рядом. Одно только серьезное отличие мнений. У одних оно сформировалось на базе объективной информации, а у других на предположениях и личном опыте.
Тема заблокирована.

RE: RE: 07.10.2008 05:54 #22072

  • К.Владимир
Еще немного информации по этой проблеме.
В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда "Храброво" – аварийной посадкой самолета Боинг-737-300 авиакомпании "КД-Авиа", выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград, – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило телеграмму всем авиакомпаниям о ряде мер по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации.

В телеграмме, в частности, говорится, что, несмотря на принимаемые Росавиацией и Ространснадзора меры по обеспечению безопасности полетов, в авиакомпаниях продолжают формально относиться к требованиям руководящих документов и требований информаций по безопасности полетов. При этом интенсификация перевозочной деятельности авиаперевозчиков отрицательно отражается на процессе профессиональной подготовки, режиме труда и отдыха летного состава. Частота и повторяемость авиационных событий в после днее время свидетельствует о неудовлетворительной профилактической работе командно-руководящего состава авиапредприятий, направленной на обеспечение безопасности полетов.

Приобретение ВС иностранного производства само по себе не является гарантией высокого уровня безопасности полетов, поскольку техническая и летная эксплуатация таких ВС требует высокопрофессиональной подготовки летного и инженерно-технического персонала авиакомпаний, что, зачастую, не всегда соответствует действительности, сообщается на официальном сайте Минтранса.

Основными причинами, влияющими на обеспечение безопасности полетов, остаются переоценка своих возможностей членами экипажа, нарушение им технологии работы, нарушение документов, регламентирующих летную деятельность, переоценка командно-летным составом авиапредприятий профессиональных возможностей членов экипажа, допуск к полетам без учета подготовки к выполнению конкретного производственного задания в реальных условиях эксплуат ации, а порой неправильные и неадекватные действия экипажа при возникновении нестандартных ситуаций в полете.

Свидетельство тому – авиационное происшествие 01.10.2008 г. в аэропорту г. Калининграда "Храброво", когда Боинг-737-300 (регистрационный номер EI-DON) авиакомпании "КД Авиа" произвел посадку на ВПП с убранными шасси. При заходе на посадку экипаж ВС, на борту которого находилось 138 пассажиров, доложил о проблемах, связанных с выпуском закрылков, и произвел уход на второй круг. При повторном заходе экипаж выпустил закрылки от аварийной системы согласно QRH (карты обязательных проверок) с нарушениями выполнения технологи работы экипажа и формальным выполнением контрольной карты. В результате данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием.

В связи с изложенным, руководитель Росавиации Евгений Бачурин потребовал от всех руководителей авиапредприятий:

1. Изучить дан ную информацию с летным составом под роспись.

2. При выполнении квалификационных проверок пилотов в обязательном порядке проводить полную расшифровку ССПИ (система самолетной полетной информации) проверочных полетов, включая речевые носители, и приобщить материалы расшифровки к материалам проверки, а копии хранить в летном деле до следующей квалификационной проверки.

3. Провести анализ качества подготовки (переподготовки) членов летных экипажей в учебных центрах, обратив особое внимание на готовность экипажей к действиям в нестандартной ситуации в полете.

Дополнительные рекомендации и мероприятия будут представлены на основании инспекционных проверок авиакомпании "КД Авиа" Росавиацией и Ространснадзором, которые начались 2 октября 2008 года.

Глава Росавиации потребовал от руководителя ОАО "КД Авиа":

1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барсе лона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.

2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации.

3. Представить информацию о невыполнении предписания Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором) от 08.05.2008 г., которое было направлено генеральному директору ОАО "КД Авиа" по принятию незамедлительных мер на устранение нарушений и приведению организации по эвакуации ВС с летного поля в случае потери ими способности самостоятельно двигаться в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. данное предписание не было выполнено, в результате чего эвакуация Боинга-737-300 2 октября в аэропорту "Храброво" продолжалась длительное время, а аэропорт стал функционировать в штатном режиме спустя 12 часов.

4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года.

О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года.
Тема заблокирована.

RE: RE: 13.10.2008 23:45 #22253

  • ФОМА
Грустная статья:

На пермской трагедии сделали деньги
Расследование крушения самолета Boeing-737 выявило недобросовестную работу авиаремонтников и милиционеров
13 октября 2008, 15:40
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Дмитрий Усов

Сентябрьская катастрофа пассажирского самолета Boeing-737, унесшая десятки человеческих жизней в Перми, стала причиной тотальной проверки российских предприятий авиационной отрасли. В результате выяснилось, что авиаремонтный завод, где обслуживался разбившийся самолет, использовал несертифицированные детали и измерительное оборудование. Тем временем сотрудники ФСБ нейтрализовали в Перми банду милиционеров-мародеров, которые наживались на чужом горе.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура подвела итоги проверки ОАО «Внуковский авиаремонтный завод – 400», на котором обслуживался разбившийся в Перми Boeing-737.
«Милиционер рассказал, что идею украсть украшения ему подал коллега во время застолья»
Выяснилось, так же что Внуковское предприятие – в нарушение закона – осуществляло производство компонентов авиационной техники без соответствующей лицензии. Также у него отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов.
Однако все эти недочеты – лишь «цветочки» по сравнению с другими нарушениями, выявленными на заводе. Так, выяснилось, что в соответствии с договорами предприятие получает авиационную продукцию от контрагентов без необходимых документов – лицензий на производство авиационной техники и сертификатов соответствия. Также спецкомиссии стало известно, что для проверки приборов воздушного судна использовалась измерительная установка, не прошедшая метрологический контроль.

По результатам проверки в адрес гендиректора Внуковского авиаремонтного завода вынесено представление об устранении выявленных нарушений.
Также в поле зрения прокуратуры попали и сотрудники пермской милиции. Местное подразделение Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ уже возбудило уголовное дело в отношении двух сотрудников местной милиции – 39-летнего старшего прапорщика Александра Урванцева и 26-летнего прапорщика Константина Плешивых. Их подозревают в хищении ювелирных изделий, оставшихся на телах жертв авиакатастрофы Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, пишет «Российская газета».

В то время как спасатели и эксперты изучали обломки самолета и останки людей, спецбригады собирали с земли все вещи, которые принадлежали погибшим и должны были быть возвращены родным.

По словам представителя СКП Владимира Маркина, на месте крушения было обнаружено и изъято несколько тысяч предметов, принадлежащих пассажирам и членам экипажа, – личные вещи, документы, ювелирные изделия, деньги, одежда и бытовая аппаратура. Все находки были отправлены в здание тира Дзержинского ОВД Перми для дальнейшей описи, фотографирования и занесения в реестры. Однако 7 октября, когда в тир приехали следователи и родственники погибших, чтобы провести опознание найденных вещей, выяснилось, что все драгоценности – более 3 тыс. наименований – пропали.


Поскольку на время хранения тир был закрыт для простых милиционеров и доступ к нему имели лишь несколько сотрудников отдела – руководство, начальники дежурных смен и техники, отвечавшие за сигнализацию, круг подозреваемых был невелик, и уже на следующий день сотрудники местного отделения ФСБ задержали первого мародера. Во время обыска у него дома были изъяты все пропавшие драгоценности. Милиционер рассказал, что идею украсть украшения ему подал коллега во время застолья. По версии следствия, мародеры в погонах своими ключами вскрыли входные двери тира.
Как сообщил один из подозреваемых, вечером 6 октября он зашел в тир, собрал ювелирные украшения в пакет и унес домой. Задержанный и допрошенный второй фигурант расследования пока отрицает свою вину.


Просто УРОДЫ
Тема заблокирована.

RE: RE: 14.10.2008 18:28 #22272

  • С_Нежигай
ФОМА писал:
... выяснилось, что все драгоценности – более 3 тыс. наименований – пропали...

Сегодня по телеящику с разъяснениями проишедшего выступило руководство милиции города:
1. Прапора уже уволены...
2. Журналюги "немного" приврали - не "более 3 тыс. наименований", а именно все 63 ювелирных изделия, найденых на месте катастрофы.
3. Все 63 обнаружены и изъяты в квартире одного - Плешивых.
4. Урванцев, как и сказано в статье, категорически отрицает своё участие в данной краже.
Тема заблокирована.

RE: RE: 30.10.2008 09:45 #22473

  • Л_Синичкин
"Глава Росавиации назвал причины авиакатастрофы в Перми
12:25 «Вести.Ru»
К катастрофе самолета «Боинг-737» в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».

«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», — подчеркнул Курзенков.

По убеждению главы Росавиации, прежде всего необходимо обратить внимание на повышение качества работы в звене летного и инженерно-технического состава, обеспечивающего персонала, словом, людей, «которые работают в самих авиакомпаниях».

«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» разбился на подлете к Перми 14 сентября. Все находившиеся на борту 88 человек – 82 пассажира и шесть членов экипажа – погибли." (с)
Тема заблокирована.

RE: RE: 06.11.2008 02:29 #22526

  • ФОМА
Вранье на вранье.Читать противно.Как и следовало ожидать-все свалили на погибших пилотов.А люди подвиг совершили-отвернули от жилых кварталов.
Отблагодарили типа,уроды.
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.52 секунд
Яндекс.Метрика
Wednesday the 13th. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker