Добро пожаловать, Гость

Авиапром
(1 чел.) (1) гость
ассорти

ТЕМА: Авиапром

RE: Авиапром Украина и Россия: политика и экономика 23.08.2010 10:01 #43900

  • К.Владимир
Только теперь понял, почему этим летом в ЗМКБ "Прогресс" видел много китайцев. Пока наш авиапром раскачается с ЯК-130, китайцы обойдут нас с производством и продвижением своей машины на рынке военной авиционной техники. Кстати, Як-130 имеет тот же двигатель, что и КИТАЕЦ, только без форсажной камеры.

Китайская авиастроительная компания Hongdu начала мелкосерийное производство нового учебно-боевого самолета L15. На самолете установлены украинские двигатели АИ-222К-25Ф, совместный продукт запорожских КБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич", с форсажной камерой, благодаря чему самолет сможет развивать сверхзвуковую скорость.
Машина, разработанная Корпорацией авиационной промышленности Hongdu Aviation Industry Group (провинция Цзянси) при корпорации авиационной промышленности Китая, предназначена для подготовки пилотов китайских истребителей Chengdu J-10 и Shenyang J-11.
Двухместный L15 способен развивать скорость до 1,6 тысячи км/ч и совершать полеты на расстояние до 3,1 тысячи км. Он отличается высоким углом атаки (более 30 градусов), минимальная скорость - 200 км/ч. Боевой радиус самолета составляет около 550 км. Этот самолет предназначен для замены К-8. Его считают более совершенным и экономичным, чем Aermacchi M346 и Як-130.
Прототипом для серийного производства станет пятый опытный образец L15, совершивший первый полет в 2009 году. В настоящее время также завершается сборка шестого экземпляра самолета, на который будут установлены двигатели повышенной мощности. В перспективе он может стать платформой для модернизации поступивших на вооружение Китая L15. Шестой экземпляр совершит первый полет в сентябре 2010 года.
Как сообщалось, новый учебно-тренировочный сверхзвуковой самолет ВВС КНР L15, дебютировал над летным полем южного китайского города Чжухай в ноябре 2008 года в рамках 7-й Китайской международной аэрокосмической выставки Airshow. Первый полет учебно-тренировочного самолета Falcon 05 (L15) успешно прошел 8 июня 2009 года в аэропорту Цинъюньпу (г.Наньчан, пров. Цзянси).
Сертификация машины намечена на 2010 год.
Украинская сторона не раз заявляла, что заинтересована в совместном производстве L15.
Тема заблокирована.

RE: Авиапром Украина и Россия: политика и экономика 27.08.2010 05:53 #44018

  • К.Владимир
В настоящее время в России имеется только 3-и эксплуатанта Ан-124-100.
В эксплуатации находятся: 22 машины в ВВС (из них летающая только -1 машина, остальные служат донорами); 10 машин АК «Волга-Днепр»; 4 машины АК «Полет». К тому же ресурс у авиационной техники находящейся в эксплуатации вырабатывается, а комплектующие и двигатели к этой технике больше нигде в мире не выпускаются. Очень боюсь, что опять наше Первое лицо не вникнув в суть проблем и не поняв ситуацию до конца, опять отделался только красивыми заявлениями, которые по причине популизма и не умения ставить задачи и добиваться их исполнения, не превращаются в «красивые» дела. Опасаюсь, что потом опять потом назначат крайних и спихнут все «беды» на них. А наш непотопляемый МО и в купе с ним Первое лицо, опять будут махать шашкой и жаловаться народу, что кто то в нашей стране опять плохо исполняет свои должностные обязанности.

Последние учения «Восток-2010» продемонстрировали серьезные проблемы с парком военно-транспортной авиации в ВВС РФ. В связи с чем военные в который раз поставили вопрос об активизации проекта восстановления производства «Русланов», однако чиновники пока не могут принять окончательного решения в вопросе дальнейшей военной стратегии, отделываясь общими фразами и кивая на необходимость проведения исследований и новых военных учений.
Впрочем, сами учения были не совсем обычными - их характер говорит о смене приоритетов в подготовке войск и тактике ведения войны. Суть концепции заключается в возможности организации переброски значительного количества живой силы и техники с помощью военно-транспортной авиации из западной части РФ на Дальний Восток. Намек прозрачен - КНР пытались продемонстрировать, что, в случае военного конфликта, ответный удар последует незамедлительно.
Причем, если раньше большинство сценариев учений носили антитеррористический характер, то «Восток-2010» выглядел принципиально иначе. Существенной частью учений была переброска 28-й мотострелковой бригады Приволжско-Уральского военного округа из Екатеринбурга на Ил-76 в Приморский край на аэродром «Воздвиженка» без боевой техники. Боевая группа бригады получила ее на одной из баз хранения вооружения и техники Дальневосточного военного округа, произвела расконсервацию и развертывание и на этой технике приняла участие в учениях. Всего же в учениях приняли участие 20 тыс. военнослужащих, более 5 тыс. ед. наземной техники, 75 самолетов и вертолетов.
Стоит отметить, что с геополитической точки зрения эти учения являются ответом Японии и Китаю на постоянные заявления о судьбе Южных Курил и претензий на лидерство на Дальнем Востоке. Если брать только КНР, то в этом регионе российской группировке (12 бригадам) противостоит 9 дивизий и 11 китайских бригад. Таким образом, в случае возможного территориального конфликта без переброски войск из Западной части РФ просто не обойтись. В то же время состояние парка военно-транспортной авиации России оставляет желать лучшего.
Для масштабных перебросок техники и войск идеальным является как раз уникальный военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», который может взять на борт несколько танков, порядка 70-100 десантников и доставить их на любой аэродром, за несколько тысяч километров. Но у россиян таких машин осталось мало - несколько десятков. Видимо поэтому, в 2010 г. в РФ заговорили о включении в госпрограмму вооружений на период до 2020 г. заказа на 20 Ан-124 для восстановления производства самолетов в Ульяновске. Но программа программой, а средства на проект до сих пор не выделены. По самым скромным подсчетам на это потребуется не менее $300 млн., хотя скептики считают, что эта сумма занижена как минимум в 3 раза - за последние 20 лет были утрачены многие технологии и производства отдельных узлов и агрегатов.
Вместе с тем, согласно предварительному бизнес-плану, для окупаемости проекта необходим заказ как минимум на 80-100 машин. Поэтому эксперты и связывают начавшуюся кампанию по проведению специфических учений и разговоры о смене военных доктрин с возможным лоббированием увеличения заказа.
«Подбодрить» российских военных решили и частные операторы «Русланов». Один из основных игроков на этом рынке группа компаний «Волга-Днепр» объявила о готовности до 2030 г. купить сразу 40 «Русланов». Стоит отметить, что данная структура ранее была настроена менее оптимистично и заявляла о возможной покупке 20-30 машин. Еще около 10 машин готова взять украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова». Любопытно, что данное заявление совпало с информацией о возможном открытии кредитной линии российским ВТБ Банком для предприятий украинского авиапрома.
Исходя из этой «арифметики» получается, что предварительно имеется заказ на 70 машин, что, в принципе, достаточно для возобновления серийного производства. Но как уже отмечалось это только предварительные протоколы о намерениях, реальное финансирование проекта не ведется. Как с украинской, так и российской стороны звучат только заверения, что к производству все готово вот уже пять лет. Более того, скептики считают, что все эти проекты могут закончиться информацией о модернизации полутора десятков «Русланов» из числа резерва и о восстановлении производства забудут.
Ситуацию могло бы спасти получение заказов от других стран. Например, летом этого года Украина уже предлагала Пентагону использовать Ан-124 в качестве самолета заправщика, а еще ранее россияне предлагали наладить производство «Русланов» в США с американскими двигателями. Но эти проекты находятся в стадии «обсуждения» и что-то подсказывает, что на этой стадии они и останутся. Ситуация изменится только, если в РФ действительно захотят возродить производство Ан-124-100. В противном случае проект восстановления производства этой уникальной машины так и останется проектом.
(Транспортный Бизнес(Украина) 19.08.2010 Автор: Сергей Баталин)
Тема заблокирована.

Заграница нам поможет? 12.10.2010 12:40 #45539

  • С_Нежигай
"Разработка истребителя пятого поколения стала одной из главных тем сотрудничества России и Индии. Совместное создание нового самолета, о котором шла речь во время недавнего визита в Индию министра обороны России Анатолия Сердюкова, вызывает много вопросов, и в частности – о каком истребителе пятого поколения идет речь, ведь в России уже летает первый опытный экземпляр самолета Т50, созданного в рамках проекта ПАК ФА?..."

www.rian.ru/analytics/20101011/284424662.html
Тема заблокирована.

RE: Авиапром Украина и Россия: политика и экономика 13.10.2010 06:56 #45545

  • ктс-20
Двигатель АИ-222-25Ф для китайца делает Мотор-Сич, цифровую систему управления двигателем типа FADEC разработало и производит Харьковское ПО Коммунар, насос-регулятор делает Харьковское ПО ФЭД (СД-шники должны хорошо помнить их насос НП-70-АМ3 на МиГ-23,25, ГП-21 на Су-27, ну, а их НР 01/1 - вообще везде и на водиле в частности). Когда-то была идея организовать производство "китайца" для ВВС Украины на мощностях ныне, увы, мертвого ХАЗа, вроде ее лоббировал Порошенко - но пока она не реализована.
Что касается характеристик Як-130 и его "производных" - см.ссылку

community.livejournal.com/ru_avi ... 52205.html
Тема заблокирована.

RE: Заграница нам поможет? 13.10.2010 06:59 #45546

  • ктс-20
С_Нежигай писал(а):
"Разработка истребителя пятого поколения стала одной из главных тем сотрудничества России и Индии. Совместное создание нового самолета, о котором шла речь во время недавнего визита в Индию министра обороны России Анатолия Сердюкова, вызывает много вопросов, и в частности – о каком истребителе пятого поколения идет речь, ведь в России уже летает первый опытный экземпляр самолета Т50, созданного в рамках проекта ПАК ФА?..."

www.rian.ru/analytics/20101011/284424662.html


о так называемом проекте FGFA подробнее см. очень интересный сайт

paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&...00cbc0d45aa9c2c90acd
Тема заблокирована.

Надежда на оздоровление государства Российского 26.01.2011 06:12 #51208

  • К.Владимир
На совещании, 19 января 2011 года, заместителя Председателя Правительства РФ Сергея Иванова было решено, что в течение трёх месяцев 2011 года будет заключён контракт на приобретение 44 самолётов Ту-204 СМ, которые будут производится на ульяновском самолетостроительном предприятии. ЗАО «Авиастар-СП» подготовлена программа производства воздушных судов на период до конца 2016 года, которая позволит предприятию выпускать от шести до восьми самолетов в год, увеличить количество персонала на тысячу человек. По предварительной оценке, стоимость коммерческой сделки составит порядка 50 млрд рублей. Реализация шестилетней программы работы ЗАО «Авиастар-СП» существенно увеличит налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, будет способствовать совершенствованию кооперации завода с предприятиями, осуществляющими оснастку самолетов, поставку деталей, композитных материалов.
___________________________________________________________
Есть надежда, что район самолетостроителей в Ульяновске оживет: уменьшится кол-во наркоманов; на дороги положат асфальт; в городе станет чище, а во дворах появятся детские коляски и будет слышен детский смех. С Ульяновска начнется оздоровление и возрождение нации. Вот такая надежда появились в нашем городе.
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.82 секунд
Яндекс.Метрика
Thursday the 12th. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker