Слушал вчера беседу нашего Президента с МО РФ по поводу сорванного оборонзаказа в РФ, опять не понравился он. Не понравился не своим ростом или цветом глаз, а нечестностью в его словах или не компетентностью решения проблем российских. Мне сегодня на работе сказали, что ни о какой честности в его словах не может быть, по причине его первоначально приобретенной профессии. Он Юрист и этим все сказано. Что ему выгодно, то он убедительно и произносит, выдавая белое за черное и наоборот.
Работал недавно на авиационном заводе, мы выпускали всего несколько самолетов в год, а завод самый крупный в мире и все его содержание ложится на себестоимость всего несколько выпущенных ВС в год. Лучшие кадры уходят постоянно в авиакомпании и соответственно за невысокую з/плату выпускаются самолеты с невысоким качеством сборки.
В Казани завод вообще многие годы стоит еле живой. Содержание этого завода ложится на стоимость ремонта и техническое сопровождение Ту160. По логике нашего Гаранта и с подачи МО РФ мы должны будем скоро отказаться от этих самолетов и взять на вооружение В-1. И дешевле и качественнее будет. А может нашему Гаранту страну поменять и стать Президентом США, вот тогда он развернется. И проблем с оборонзаказом и «старыми» посудинами у него уже не будет. И айфонов с компами там достаточное кол-во и Шварцнегер под боком, в любой момент сможет им поменять главу региона утратившего доверие у Медведева.
Возродится авиапром, тогда и качество и себестоимость продукции будет приемлемой.
Сегодня прочитал обращение к Президенту представителей авиакомпаний Сибири, по поводу поспешного решения о снятии с эксплуатации Ан24 и Ту134.
Для Сибири, Якутии и Дальнего Востока данное решение означает фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших воздушных судах советского производства.
С 01 января 2012 года запрещается эксплуатация региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Но, к сожалению, основной причиной большинства летных происшествий, является человеческий фактор. Поэтому, наличие или отсутствие на борту воздушного судна современных систем (GPWS или TCAS) не влияют на безопасность выполняемого полета в случае грубого нарушения летным экипажем летных нормативных и правовых документов. В качестве примера - произошедшая катастрофа польского самолета Ту-154 под Смоленском, оборудованного всеми необходимыми системами.
Негативный опыт с дооборудованием региональных самолетов современным оборудованием уже есть: после установки аварийных радиомаяков, начиная с 2003 года в в 621 происшествиях автоматическое срабатывание произошло только в 9 случаях
И в заключении сказано, что только комплексная программа возрождения и развития региональной авиации обеспечит приемлемую безопасность полетов.
Хмурить брови проще всего, вот организовать и наладить слаженную работу такого государства как Россия вот где потрудиться надо, до популизма тогда времени просто не будет.