Добро пожаловать, Гость

Приглашение на казнь
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Приглашение на казнь

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 08:56 #50702

  • Климов
Советую посмотреть у Шурыгина на эту тему, все очень четко shurigin.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B...82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Добавить нечего, ну и плакат с Саакашвили интересен.
Тема заблокирована.

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 09:37 #50704

  • long
Да-а-а…Пару дней отсутствовал, думал все почитали переговоры и сделали авиационные выводы…Но опять. «Если бы директором был я !»(была такой лозунг в перестроечное время). Вот без обид, немножко напоминает диалоги Жени Лукашина и Ипполита! Викторович, конечно тут никакого конформизма,сказал как отрезал, но не то сказал:( (ИМХО). Вот по мне, эта история с польским бортом №1 (позывной 101), это как если бы гаишник попробовал остановить на трассе за превышение скорости машину генерального прокурора( или еще какого-нибудь «туза бубнового»), которую он по ЗАКОНУ не имеет права останавливать( как, впрочем, и самого ссаного прокуроришки). А тут, после ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения переговоров ясно, что РП(п/п-к Плюснин), Красн.( п-к Краснокутский, начальник центра БППЛСС ВТА) предприняли ВСЕ возможности для предотвращения катастрофы. Да, много дерготни,звонков,уточнений,мата в конце концов. Но анализируйте же вы обстановку! Попробую , все же, напомнить основные моменты(ИМХО, конечно):
- посадка Як-40 с журналистами:(примечания мои, уж не сочтите за нескромность):
08.58.33 РЗП Его надо заворачивать.
09.04.36 Красн. …да он на глазах ( прим. Туман)
14.38 А бл.. надо уход
14.41 РП…………УХОД НА ВТОРОЙ
15.06 РП………..Посадка Рара Lima,..молодец.( а ведь сел после команды ухода на второй круг. Если бы ебнулся он, то СЛЕДУЮЩИЕ были живы, но вонь бы никуда не делась. А похвалил по инерции – распиздяй, но…молодец)
- два раза заходит на посадку Ил-76, но по команде уходит на запасной. Наверное, дисциплинированный, или умный и жить охота.
Ну и основной цирк. Сначала общение Краснокутского с..(Москвой, наверное?).
09.22.46 Красн. Владимир Иваныч, ей-богу, честно говоря, без выходных,думал хоть завтра…
23.42 Красн. Ну ты понимаешь, что МЫ ТАКОЕ НЕ ВЫДАЕМ, ЗАПРЕЩЕНИЕ НА ВЫЛЕТ НЕ ВЫДАЕМ, он же САМ ЛЕТИТ.
40.19 Красн. Сыпко я позвонил. Тушка вылетает польская, они К НАМ НЕ ЗАПРАШИВАЮТСЯ, они летят САМИ, надо им передать, что нас ЗАКРЫЛО.
41.12 Красн. Контрольный заход то он сделает, вопросов нет, ДО СВОЕГО МИНИМУМА, но у нас нет ни минимума по данной…ничего нет.


10.24.50 РП Температура плюс 2, давление 7-45, 7-45, УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ!!!
25.01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но, если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг ( прим. Запомним эту фразу польского КВС!)
25.11 РП 101-й, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
25.17 101 Хватит.

10.32.29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
32.34 Красн. Это решение(нрзб)…Международного номер один, он там сам(нрзб)…( прим……вопросы?)
….37.42 Красн. Ты,главное, дай ему на второй круг, значит, на второй круг – и все, а там дальше, САМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, ПУСТЬ САМ И РЕШАЕТ.
39.40 РП ПОСАДКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО, 120, 3 метра ( прим. Это про ветер. Но КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ПРОИЗНЕСЕНА!)
40.53 РЗП ГОРИЗОНТ, 101 ( Прим…..Кому не понятно? И не надо никаких пистолетов!)
40.55 РП Контроль высоты. Горизонт!

Дальше все понятно…Полный рот земли. Ну и чего мы обсуждаем? Группа руководства( какая бы херовая она не была) надеется, что работает в АДЕКВАТНЫМИ экипажами( я тут и про Як-40), но…

P.S. Пока шлепал по клавишам, появился пост от Юры Климова.По АДЕКВАТНОСТИ экипажа вопросы есть?
Тема заблокирована.

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 10:29 #50706

  • kombat
-"Интересно когда эту команду Группа руководства должна была подать? В какой момент?"
-"Викторович, конечно тут никакого конформизма,сказал как отрезал, но не то сказал "...
-"ГОРИЗОНТ, 101"
-----------------------------------------------
-Руководит(управляет)с земли экипажем на каждом участке полёта не "Группа",а конкретный человек.
Момент подачи той или иной команды экипажу определяется исходя из существуещей ситуации полёта.
-Я высказал своё мнение отлично понимая,что мне напомнят про"задний ум".Кстати,сравнение с гаишником сомнительно.Мои штурманские команды с земли выполнялись разными высокопоставленными лётчиками "беспрекословно,точно и в срок".
-Эта команда снимает ответственность с РП.Но всё равно уверен,что более уместна была команда "Запрещаю снижение".
Тема заблокирована.

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 12:26 #50725

  • К.Владимир
Нравится мне изложение серьезных проблем у супостатов. Пишут о сложных вещах легко, просто и доступно. Нашим, наверно, необходимо поучиться. К примеру журнал их "Aero Safety World" - красочный, легкий и в то же время говорит об очень серьезных проблемах в мировом авиационном сообществе. Шелковишников который год пытается его издать на русском языке, но на это нет денег у России. А у Китайцев они нашлись. Боюсь, что скоро за авиационной мудростью будем ездить в Китай. А вот еще какой стишок нашел в очень серьезной книге, книги признанной во всем мире Библией Безопасности Полетов:
Легче беречь здоровье,
Чем вызывать врача,
Нужно сначала подумать,
А не решать сгоряча.
DOC 9422 AN/923 «Руководство по Предотвращению АП» в первые издано в 1984 году.
Тема заблокирована.

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 12:52 #50729

  • long
kombat писал: "...кстати, сравнение с гаишниками сомнительно".
====================================================================
А по мне,так более чем убедительно. Нельзя с ними,сволочами(я тут приводил прокурорских),ничего поделать пока не изменится ЗАКОН!Поэтому твои робкие(или усиленные) взмахи палочкой им пох...В небе(насколько я понял за это время), к сожалению те же законы.РП(Руководитель полетов) пытается сказать VIPam:" Ну зачем Вам убиваться? Дети...Внуки...Любовницы..." Ему в ответ либо польское гордое молчание( как с Як-40), либо...тоже ..писец!
Тема заблокирована.

RE: Приглашение на казнь 21.01.2011 17:02 #50744

  • К.Владимир
Вот о чем подумал. Запретил бы РП посадку этому борту, успел бы до момента, после которой ситуация стала необратимой. Ушел бы борт на запасной. Что потом было бы? Экипаж, пассажиры остались бы живы, что очень хорошо, но появилась бы претензия с польской стороны: на каком основании запретили борту садиться в Смоленске. Оснований то нет формальных. А рассуждения, что я так думал, мне так подсказывал опыт и я так всегда поступал раньше, было бы абсолютным нолем по сравнению с законным желанием(подчеркиваю, законным желанием) президента Польши сесть в Смоленске. Это были бы уже происки московитов. А командир президентского борта с уверенность заявил бы, что он с задачей справился бы, если бы не противоречащая рекомендациям ИКАО команда диспетчера с больным воображением. и диспетчер в лучшем случае еще долго бы сомневался в правоте своего решения. А поляки потребовали бы сатисфакции.
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.63 секунд
Яндекс.Метрика
Tuesday the 12th. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker