Добро пожаловать, Гость

Положение в действующей армии
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Положение в действующей армии

RE: Довели? 10.09.2011 20:41 #62504

  • К.Владимир
Немного поработал на пенсии на авиационном заводе. Пропустил создавшееся положение с авиапромом через себя. Хотел коротко написать, но не получается. То одна мысль, то другая в голову приходит, но пока целостной картины двумя совами описать не могу. Разрушение началось очень давно, когда на МиГ31 стали применять французкий ТурбоНиколь-210. Когда из-за пренебрежительного отношения властей к авиации МЫ на полетах могли подымать в воздух всего несколько машин и то с большим трудом. Хотя техника была "новая"
Как вышел на пенсию, так и продолжаю слышать до сих пор, что нам остается только верить, что солнце взойдет. Даже такой плакат висит на АВИАСТАРЕ в сборочном цеху. Но ничего не делается для этого, одни слова, да и только.
Не нравится мне наш "гарантик". Слышу его слова и его интонацию о том, как навести порядок, но (на мой взгляд) у него все сводится к простой формуле -снять и наказать кого попало, вместо того, что бы заняться настоящей организаторской работой. Одна видимость обустройства государства. До сих пор эксплуатируем Советское наследие, новых "продуктов"-НЕТ, пока есть газ и нефть покупаем продукты авиапрома у вероятного противника. Иногда приходится общаться с коллегами эксплуатаирующими "Арбузы" и "Бобики". Они такие же как и мы, со своими слабостями, ощибки они делают не меньше нашего, и уровень образования у них не лучше.
Тема заблокирована.

RE: Довели? 11.09.2011 06:25 #62508

  • long
В июле 1996 года наш Громовский 180 гв. иап осуществлял плановый маневр на аэр. Хотилово. При взлете на родной "Градусник"( позывной Громово) погиб экипаж МиГ-31, командир п-к Ананко( замполит полка, прошедший Афган в составе 655 иап, Пярну)), штурмана фамилию не помню, совсем молодой пацан, лейтенант. В начале разбега, при включении форсажа, у них стал разваливаться двигатель( что-то там про межвальный подшипник, "маслопупы" меня поправят). РП заметил динамику разбега, дал команду на катапультирование, но... Они выкатились, снесли АТУ( самое страшное, что взлет снимал на видеокамеру нач. разведки Хотиловского полка, он стоял возле АТУ, и при разрыве ее он погиб, перехлестнуло обрывками). Далее влетели в строение ближнего привода, откуда по счастливой случайности вышел личный состав на перекур. В книге Меницкого( шеф - пилот фирмы МиГ после Федотова) "Моя небесная жизнь" есть его умозаключение, что Федотов погиб не только из-за ложного срабатывания сигнализации выработки баков, но из-за разрушения движка( тот же подшипник...)Так что, проблемы были еще тогда, а уж теперь...
Тема заблокирована.

RE: Довели? 11.09.2011 07:24 #62513

  • ДєдЪ
Леш!Существуют две версии катастрофы экипажа Федотов-Зайцев. Первая версия - отказ системы сигнализации выработки топлива из баков. На этой версии и остановилась комиссия.Но,по логике,не мог самолет "похудеть" за считанные минуты на 12 тонн топлива. Опытнейший Федотов это бы сразу почувствовал.Да он и просил в эфире сообщить о наличии шлейфа вытекающего топлива из самолета. Шлейфа не было. Вторая версия - основательное разрушение межвального подшипника и разнос двигателя, приведший к нарушению управления самолетом, а затем и взрыву самолета в воздухе. По совершенно непонятным причинам вторая версия фактически не рассматривалась. Хотя двигатель Д30-Ф6,который стоял на самолете,прозвали двигателем-убийцей из-за частых случаев разрушения на нем этого самого пресловутого межвального подшипника.Книгу Меницкого читал с удовольствием,не понял только его категоричного и надухнепереносимого отношения к друзьям-соперникам из ОКБ Сухого,в частности к Анатолию Квочуру,с которым они летали у "Микояна",а потом тот ушел в шеф-пилоты "Сухого".
Тема заблокирована.

RE: Довели? 11.09.2011 07:57 #62518

  • long
Боря, эта книга у меня настольная. Действительно, у Меницкого очень много резких и, подчас, неоправданных( с моей точки зрения) высказываний о фирме "Су". По поводу Квочура не буду, это их летные разборки, и Меницкий может и дело говорить, но чувствуется, что Симонова он на дух не переносит, хотя в подтексте сквозит обмда на Белякова, что он не сумел преподнести свои детища так как Симонов.
Тема заблокирована.

RE: Довели? 11.09.2011 10:25 #62537

  • ДєдЪ
Я,помнится,читая эту книгу первый раз лет десять назад, офигел от эпизода когда наши технари в Англии (в Фарнборо) слили поменянное в движке масло в аэродромную ливневку,а их чуть под суд не отдали за "засирание" экологии.А я налево-направо,в своем обваловании,сливал все подряд. Лет двадцать там,в Краматорске,трава еще не должна расти...
Тема заблокирована.

RE: Довели? 11.09.2011 18:22 #62544

  • К.Владимир
К сожалению самолеты имеют свойство падать. Мы не можем предотвратить эти события, но уменьшить вероятность трагедии это в наших силах. Авария и катастрофа это всегда сбой в нормальной работе авиакомпании. Раньше была вера, что из этих сбоев будут сделаны правильные выводы (так оно и было). На этом фундаменте и стоит авиация. Сейчас правильные выводы никому не нужны. Наш гарант всегда зрит в корень. И поэтому правильные выводы существуют сами по себе, а управленческие решения сами по себе и совсем не отражают причинно-следственных связей аварий и катастроф.
Тема заблокирована.
Модераторы: Администратор
Время создания страницы: 0.86 секунд
Яндекс.Метрика
Thursday the 21st. ДВВАИУ.net но оно объединяет
Design by 888Poker